В автомобиле Fiat Ducato 2008 года выпуска неисправен блок центральной электроники BCM.
Если перенести прошику только из EEPROM, то блок даже не запускается. Для того, чтобы сделать копию блока, нужно переносить прошивку из процессора и еепром.
Владелец Renault Scenic 3 2010 года выпуска решил обновить блок комфорта BCM. Обновление проводилось копией дилерского прибора китайским CAN Clip, программой версии 181 и диском для репрога той же версии. Запись прошивки остановилась на 91%. В автомобиле перестало работать все, так как этот блок считывает карточку и включает зажигание.
Мы восстановили блок комфорта BCM, перепрограммировав внутрисхемно процессор NEC. Но чтобы все заработало нужно было обнулить BCM и заново привязать крточки и все остальные блоки. Такие как ЭБУ мотора и блокиратор руля.
В автомобиле Audi Q7 2014 года выпуска 3.0 TDI не запускался мотор.
После проведенной компьютерной диагностики стало ясно, что неисправен блок управления двигателем.
В ЭБУ попала вода. При подключении ЭБУ к блоку питания, ток потребления составлял 1,5 Ампера. Нагревался процессор Tricore TC1797. На фото видно, что вода попала в сам процессор и скорее всего были замкнуты ножки процессора. Много переходов между слоями платы "сгнили".
Был найден и куплен б.у. блок управления двигателем. После "прошивки" (адаптации иммобилайзера) блока управления двигателем без вскрытия, мотор запустился и работал без ошибок.
Диагностика AUDI Q7 EDC17CP44
AUDI Q7 EDC17CP44
Поврежденная плата EDC17CP44
Поврежденная плата EDC17CP44
Через вентиляцию ЭБУ попадает вода в EDC17CP44
Пины подключения EDC17CP44
Сохранение прошивки из неисправного ЭБУ EDC17CP44
Прошивка нового блока управления двигателем без вскрытия AUDI Q7 EDC17CP44
Автомобиль Fiat 500 2015 года выпуска с мотором 1.4L не запускался. Блок управления двигателем "Magneti Marelli 8GMW.UF/HW640/631005AD DIS 51969913" "не выходил на связь" с диагностическим компьютером.
Авто-электрик, которого вызвали для ремонта автомобиля решил "перешить" EEPROM 95128 из родного блока в купленный б.у. блок. После этого на связь перестал выходить и б.у. блок.
После этого авто-электрик купил еще один ЭБУ, но вскрывать побоялся и привез блок к нам. Мы восстановили прошивки в родном и испорченном б.у. блоке. После чего все ЭБУ заработали.
В автомобиле Chevrolet Cruze 2011 года выпуска 1.6L перестали работать все "габариты", "стопы"(кроме верхнего), омыватель лобового стекла и крышка багажника.
Неисправен блок комфорта BCM. Так как стоимость блока не велика, замена с прошивкой BCM - самое дешевое и быстрое решение для этой неисправности.
Автомобиль Chevrolet Cruze 2014 года выпуска 1.6L "заглох на ходу". С блоком управления двигателем Delphi MT80.1 нет связи.
Чтобы восстановить "прошивку", микроконтроллер TriCore TC1762 был перепаян в ЭБУ MEV17.4 (Peugeot Citroen). Прошивка была считана и записана в рабочий блок.
Демонтаж микроконтроллера TriCore из неисправного блока Delphi MT 80.1
Монтаж микроконтроллера TriCore в ЭБУ Bosch MEV17.4
Считывание прошивки из микроконтроллера TriCore для Delphi MT 80.1
Считывание прошивки из микроконтроллера TriCore для Delphi MT 80.1
Запись Full прошивки в ЭБУ Delphi MT 80.1 без вскрытия блока по диагностическому разъему
Ремонт и прошивка блоков Delphi MT 80.1 в автомобилях Chevrolet. Ремонт иммобилайзеров.
В автомобиле Citroen C4 Picasso 2012 года выпуска была неисправна кнопка багажника. Владелец этого автомобиля решил припаять паяльником провод к кнопке отпирания багажника. Паяльник "ударил напряжением 220 вольт" вбадельца и автомобиль. После этого в автомобиле перестали работать все кнопки. Не работала "аварийка", "электро-ручник", щетки и т.д.
Выяснилось, что нет "подтяжки до 12 вольт" на кнопках. После проверок был обнаружен неисправный компонет блока комфорта BSI MCZ33993EW.
Замена, прошивка или ремонт блоков BCM (блок комфорта) "8C1T-14A073-BC" на автомобиле Ford Transit 2008 года выпуска.
После установки внештатного обогрева зеркал в автомобиле через некоторое время самопроизвольно начали включаться аварийка, габаритные огни, дальний и ближний свет, щетки и т.д. Реле на обогрев зеркал поставили на кнопку обогрева заднего стекла и "самоиндукция сделала свое дело"(кто в теме, тот поймет).
Так как владелец автомобиля купил не тот по номеру блок комфорта BCM (отличались всего две последние буквы), то он конечно же "не привязался" компьютером к блоку управления двигателем из-за того, что BCM "не понимал" ЭБУ DCU102. Поэтому мы прошили полностью микроконтроллер MC9S12DG256. После чего в автомобиле все нормально заработало.
В автомобиле Peugeot 308 2009 года выпуска "сгорел" блок управления двигателем Bosch ME 7.4.5. В этом автомобиле это произошло из-за плохих контактов "массы".
Восстановление родной прошивки из сгоревшего ЭБУ Bosch ME 7.4.5
Восстановление родной прошивки из сгоревшего ЭБУ Bosch ME 7.4.5
Восстановление родной прошивки из сгоревшего ЭБУ Bosch ME 7.4.5
Производитель Opel Astra J предусмотрел отличное место для расположения блока комфорта BCM - под испарителем кондиционера, там где в жаркую погоду скапливается конденсат, который и попадает в BCM.
На автомобиле Renault Master 2007 года выпуска с мотором 2.5 DCI горит на панели постоянно ошибка о неисправности системы EGR (Рециркуляция отработавших газов).
Автомобиль не набирает мощность в движении. Аварийный режим.
На автомобиле Rover 400 до 2001 года выпуска устанавливалась противоугонная сигнализация, которая программно связана с блоком управления двигателем.
Выходят из строя пульты управления этой сигнализацией. Мотор не запускается.