Отключение AdBlue в автомобиле Opel Astra-K 1,6L 2019 года выпуска.
В автомобиле Opel Astra-K перестал запускаться из-за неисправности системы AdBlue
В автомобиле Opel Astra-K перестал запускаться из-за неисправности системы AdBlue
В автомобиле Fiat Ducato 2008 года выпуска неисправен блок центральной электроники BCM.
Если перенести прошику только из EEPROM, то блок даже не запускается. Для того, чтобы сделать копию блока, нужно переносить прошивку из процессора и еепром.
В автомобиле Fiat Stilo 1,6 L установлен блок управления двигателем Magneti Marelli IAW 5NF.T9, который нам привезли со сломанными разъемами.
Мы заменили корпус блока управления, "перекатали" процессор, пропаяли все элементы и заменили неисправные компоненты.
Владелец Renault Scenic 3 2010 года выпуска решил обновить блок комфорта BCM. Обновление проводилось копией дилерского прибора китайским CAN Clip, программой версии 181 и диском для репрога той же версии. Запись прошивки остановилась на 91%. В автомобиле перестало работать все, так как этот блок считывает карточку и включает зажигание.
Мы восстановили блок комфорта BCM, перепрограммировав внутрисхемно процессор NEC. Но чтобы все заработало нужно было обнулить BCM и заново привязать крточки и все остальные блоки. Такие как ЭБУ мотора и блокиратор руля.
Автомобиль Suzuki Grand Vitara не запускался после "просадки аккумулятора".
На панели приборов моргал "чек".
Слетели коды иммобилайзера в ЭБУ Hitachi.
Мы восстановили коды иммобилйзера.
В автомобиле Audi Q7 2014 года выпуска 3.0 TDI не запускался мотор.
После проведенной компьютерной диагностики стало ясно, что неисправен блок управления двигателем.
В ЭБУ попала вода. При подключении ЭБУ к блоку питания, ток потребления составлял 1,5 Ампера. Нагревался процессор Tricore TC1797. На фото видно, что вода попала в сам процессор и скорее всего были замкнуты ножки процессора. Много переходов между слоями платы "сгнили".
Был найден и куплен б.у. блок управления двигателем. После "прошивки" (адаптации иммобилайзера) блока управления двигателем без вскрытия, мотор запустился и работал без ошибок.
В автомобиле Volvo V50 2010 года выпуска неисправен блок комфорта CEM.
Чтобы его заменить, нужно "прошить" два процессора MC9S12XDxxx.
Был куплен CEM по номеру, но процессоры оказались разные. В одном блоке стоял MC9S12XD256(1M84E), а в другом MC9S12XD384(1L15Y).
После доработки прошивки получилась копия данного блока.
Автомобиль Fiat 500 2015 года выпуска с мотором 1.4L не запускался. Блок управления двигателем "Magneti Marelli 8GMW.UF/HW640/631005AD DIS 51969913" "не выходил на связь" с диагностическим компьютером.
Авто-электрик, которого вызвали для ремонта автомобиля решил "перешить" EEPROM 95128 из родного блока в купленный б.у. блок. После этого на связь перестал выходить и б.у. блок.
После этого авто-электрик купил еще один ЭБУ, но вскрывать побоялся и привез блок к нам. Мы восстановили прошивки в родном и испорченном б.у. блоке. После чего все ЭБУ заработали.
В автомобиле Chevrolet Cruze 2011 года выпуска 1.6L перестали работать все "габариты", "стопы"(кроме верхнего), омыватель лобового стекла и крышка багажника.
Неисправен блок комфорта BCM. Так как стоимость блока не велика, замена с прошивкой BCM - самое дешевое и быстрое решение для этой неисправности.
Автомобиль Chevrolet Cruze 2014 года выпуска 1.6L "заглох на ходу". С блоком управления двигателем Delphi MT80.1 нет связи.
Чтобы восстановить "прошивку", микроконтроллер TriCore TC1762 был перепаян в ЭБУ MEV17.4 (Peugeot Citroen). Прошивка была считана и записана в рабочий блок.
Прошивка блоков комфорта автомобилей Opel и Chevrolet.
Имеются в наличии блоки комфорта Opel Astra J BCM Continental с номерами:
Прошивка блока BCM без вскрытия.
Вся программа из вашего блока переносится в Б.У. блок.
Блок Б.У. становится полной копией вашего блока.
После прошивки все работает как и работало с завода !!!
Автомобиль Opel Astra J 2012 года выпуска не запускался. Блок комфорта BCM Continental был залит водой.
Мы "прошили" без вскрытия б.у. блок комфорта BCM и заменили его.
В автомобиле Citroen C4 Picasso 2012 года выпуска была неисправна кнопка багажника. Владелец этого автомобиля решил припаять паяльником провод к кнопке отпирания багажника. Паяльник "ударил напряжением 220 вольт" вбадельца и автомобиль. После этого в автомобиле перестали работать все кнопки. Не работала "аварийка", "электро-ручник", щетки и т.д.
Выяснилось, что нет "подтяжки до 12 вольт" на кнопках. После проверок был обнаружен неисправный компонет блока комфорта BSI MCZ33993EW.
Замена, прошивка или ремонт блоков BCM (блок комфорта) "8C1T-14A073-BC" на автомобиле Ford Transit 2008 года выпуска.
После установки внештатного обогрева зеркал в автомобиле через некоторое время самопроизвольно начали включаться аварийка, габаритные огни, дальний и ближний свет, щетки и т.д. Реле на обогрев зеркал поставили на кнопку обогрева заднего стекла и "самоиндукция сделала свое дело"(кто в теме, тот поймет).
Так как владелец автомобиля купил не тот по номеру блок комфорта BCM (отличались всего две последние буквы), то он конечно же "не привязался" компьютером к блоку управления двигателем из-за того, что BCM "не понимал" ЭБУ DCU102. Поэтому мы прошили полностью микроконтроллер MC9S12DG256. После чего в автомобиле все нормально заработало.
Замена, прошивка или ремонт блоков CIM (подрулевой переключатель - иммобилайзер) в автомобилях Opel Zafira B, Astra H, Vectra C.
В автомобиле Peugeot 308 2009 года выпуска "сгорел" блок управления двигателем Bosch ME 7.4.5. В этом автомобиле это произошло из-за плохих контактов "массы".
Владелец автомобиля Mercedes W220 4,3L ремонтировал свой автомобиль сам. В процессе ремонта ЭБУ двигателя попал на +12 вольт.
Ремонт электронного замка EZS в автомобиле Mercedes W220 2004 года выпуска.
Ремонт электронного замка EZS в автомобиле Mercedes W210 2002 года выпуска.
Удаление иммобилайзера на Volkswagen LT35 с мотором 2.5TDI в ЭБУ Bocsh EDC15VM+ (0281010639 074906018BC).
Ремонт платы ключа в автомобилях Peugeot и Citroen.
В дороге в Mercedes Vito 2001 года выпуска перестал заряжаться аккумулятор. На панели приборов значек аккумулятора при этом не высвечивался.
В автомобиле Mercedes W210 2.2CDI 1998 года выпуска решили заменить блок управления двигателем EDC15C0.
В автомобиле Volkswagen Crafter неисправен замок зажигания EZS.
Автомобиль Nissan Primera P12 с мотором от Renault F9Q "не ехал" из-за ошибки P0606 в блоке управления двигателем Bosch EDC16C3.
Владелец Ford Focus 2.0L 2004 года выпуска америка обратился с просьбой заменить блок управления двигателем.
На автомобиле Volkswagen Passat B7 1.6 TDI 2014 года выпуска залило водой блок управления двигателем Siemens PCR 2.1.
На автомобиле Opel Vectra C залило водой блок управления двигателем Siemens Simtec 81.1.
Производитель Opel Astra J предусмотрел отличное место для расположения блока комфорта BCM - под испарителем кондиционера, там где в жаркую погоду скапливается конденсат, который и попадает в BCM.
На автомобиле Renault Master 2007 года выпуска с мотором 2.5 DCI горит на панели постоянно ошибка о неисправности системы EGR (Рециркуляция отработавших газов). Автомобиль не набирает мощность в движении. Аварийный режим.
На автомобиле Peugeot 307 2001 года выпуска невозможно было "прописать" ключ в блок комфорта BSI.
Нам принесли на диагностику блок управления двигателем с автомобиля Volkswagen Polo 2017 года выпуска.
На автомобиле Rover 400 до 2001 года выпуска устанавливалась противоугонная сигнализация, которая программно связана с блоком управления двигателем. Выходят из строя пульты управления этой сигнализацией. Мотор не запускается.
На автомобиле Land Rover 2001 года выпуска устанавливался блок управления двигателем от BMW DME Siemens MS43.
На автомобиле Audi A6 C5 2.4L V6 "рассыпались" катализаторы. Мотор было невозможно запустить, так как был забит глушитель. Ктализаторы удалили.
В Citroen Nemo 2008 года выпуска залило водой блок комфорта BSI. Владелец автомобиля нашел на разборке BSI по номеру Siemens и PSA.
В Audi A5 2010 года выпуска был поврежден багажник. Под обшивкой в багажнике находится самый главный блок управления автомобилем BCM2.